КНИГА ОТЗЫВОВ
оставить отзыв
Отзыв

Ирина (Минск) 21 февраля 2017
От магазина самые приятные впечатления. Первый раз делала здесь покупку - парик фирмы Elen Wille модель Cara 100 Deluxe. Очень довольна. Качество отличное. В Минск посылка шла 18 дней. Отдельное спасибо менеджерам, с которыми вела переписку. Удовлетворили мою просьбу об отправке посылки из РФ (во избежание таможенной пошлины). Порадовал сервис сайта, позволяющий хорошо рассмотреть парик и выбрать нужный цвет
Отзыв

Макатова Татьяна Васильевна (Уральск) 22 декабря 2016
Получила парик фирмы Amore Veronica. Качество замечательное, удобная шапочка, стрижку немного подкорректировала в салоне. подробный отзыв оставила на странице товара. Закажу ещё такой же, в другом цвете. Большое спасибо всем сотрудникам магазина , удачи и процветания Вам!
Отзыв

Наташа (Усинск) 20 декабря 2016
Заказываю уже третий раз парик Gisela Mayer, только разного цвета. Качество с каждым разом все хуже, сетка трепется очень быстро, 1-2 месяца и уже видно край парика (сильно топорщится). Хотя мою очень аккуратно и редко.
 
Отзыв

Ирина (Гомель, Беларусь) 25 октября 2016
Последняя покупка парика в этом магазине совсем разочаровала меня. Заказывала парик фирмы Revlon модель Cherish по распродаже. На фото он выглядит замечательно, описание хорошее, а прислали мне парик с гораздо меньшим количеством волос, с примятой чёлкой, которая объём не держит, невозможно её уложить, прилипает ко лбу. Хотя я просила перед отправкой проверить качество парика, делая заказ, просила мне перезвонить, никто этого так и не сделал. Неужели нельзя было хотя бы примерить его на манекен, причесать и увидеть, что волосы из него выпадают, что чёлка форму не держит, что по бокам волос не хватает? Все свои парики я причёсываю той же расчёской и никакие волосы оттуда не лезут! Значит, всё дело в самом качестве парика. Видимо, поэтому они распродаются, хотя цена немалая.
Отзыв

Надежда (Осинники) 24 июня 2016
Уже делала покупку в этом магазине, вернулась снова :) Подробный отзыв о парике оставила на странице товара. А здесь еще раз хочу поблагодарить коллектив магазина за вашу клиенториентированность, чуткость и отзывчивость. Скидки постоянным покупателям, приятные подарки за каждый заказ, оперативная обратная связь — что еще надо, чтобы покупатель возвращался снова и снова?!
Отзыв

Светлана (Московская обл. г. Куровское) 22 апреля 2016
Здравствуйте! Второй раз заказываю у вас парик и второй раз вы на высоте! Качество отличное, выглядит как на фото, сел замечательно! Я в полном восторге! На голове не чувствую. Спасибо Вам огромное!!! Вы занимаетесь правильным делом!!! Успехов и процветания!!!
 
Отзыв

Ли Иль Е (Хабаровск) 18 марта 2016
Парик получила уже давно, вовремя. Качеством парика довольна. Собираюсь сделать заказ еще, по мере возможности. Отдельное спасибо менеджерам . Очень внимательные, культурные, предупредительные, приятные в общении. Если не путаю речь идет о Елене. Большое спасибо!
Отзыв

Нина (Москва) 23 февраля 2016
Купила 2 шиньона фирмы REVLON. Очень довольна. Прекрасное качество. Хочется особо отметить отличную работу сотрудников магазина. Буду всегда делать покупки только в этом магазине.
Отзыв

Алла Дорошенко (Санкт-Петербург) 18 февраля 2016
Это мой второй отзыв об интернет-магазине. Сотрудники очень быстро отреагировали на мой отрицательный отзыв, и сделали все возможное, чтобы был произведен обмен. Большое спасибо за поддержку и быстрый обмен.
Отзыв

Дорошенко Алла Викторовна (Санкт-Петербург) 26 января 2016
Ужасно разочарована. Сделала заказ в третий раз, и думала, что все будет в порядке, как и раньше. Заказала парик Alaska Mono (Gisela Mayer) точно такой же, как и полгода назад. Получила что-то плоское, как блин, с количеством волос в 2-3 раза меньше, чем раньше. Как можно высылать клиенту такую халтуру за немалые деньги? Прошу мне либо поменять товар на качественный, либо вернуть деньги.